четверг, 9 января 2020 г.

Мои зимние каникулы

Мои новогодние каникулы прошли очень замечательно! Сначала мы всей семьёй поехали в Екатеринбург, где гуляли по городу. В день Нового года мы ходили в ледовый городок, там были очень красивые фигурки изо льда и ёлка высотой 50 метров . После этого мы пошли в кинотеатр на комедию "Холоп". Сценарий фильма очень интересный, советую всем посмотреть эту комедию. Вечером к нам пришли гости и мы отмечали Новый год. Слушали речь Владимира Владимировича Путина, после чего вышли на улицу смотреть салюты, которых было очень много. Но самое запоминающее было то, что мы ходили в цирк. Там было очень много разных животных, но к сожалению нельзя было фотографировать. На следующий день мы с моей тётей посетили выставку "Лего", где было очень много фигурок из конструктора "лего". Из Екатеринбурга мы поехали в деревню. Там бабушка с дедушкой подарили мне подарки. Мы ходили кататься с горки на бубликах. Каждый день к нам приходили гости. Недавно мы приехали домой и с бабушкой ходили в лес.











2 комментария:

  1. Рада твоему возвращению, Кирюша! Очень весёлые и яркие у тебя каникулы получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!Спасибо большое Кирилл,мне было очень интересно читать твой пост и смотреть фотографии!

    ОтветитьУдалить