воскресенье, 12 января 2020 г.

Мои новогодние каникулы

  Мои каникулы пролетели очень быстро. 29 декабря у меня проходили соревнования в самбо. Я занял 2 место среди своей категории. Новый год я отметил с семьей дома. Я загадал заветное желание. 4 января мы с друзьями катались на коньках в бугры парке. Я очень люблю кататься на коньках. Самое приятное - это выпить чашечку горячего чая после катания. 11 января я с классом моей старшей сестры ходил в лес. Мы катались с горок и жарили сосиски. Мои каникулы прошли достаточно весело. Я много гулял и занимался на учи.ру. Зима - мое любимое время года. 





2 комментария:

  1. Класс! Я рада что твои каникулы прошли идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со спортивными достижениями, Илюша! Ты молодец! Вижу, что каникулы твои прошли отлично!

    ОтветитьУдалить