воскресенье, 12 января 2020 г.

Зимние развлечения

Всем привет! Хочу рассказать о своих каникулах. Мой отдых был веселым и позитивным. К встрече Нового года я сделала своим родным много подарков своими руками. Семейный праздник был радостным, все загадали желания, когда били куранты. После праздника я сходила в театр на новогодний спектакль "Сказка о царе Салтане", где больше всего мне понравился ученый кот. Зал драмтеатра был великолепно украшен. Еще мы вместе со старшей сестрой катались на коньках и лыжах, сходили на выставку детских работ "Новогодний натюрморт" в ДХШ. За каникулы я прочитала книгу «Чудеса в Дедморозовке» Андрея Усачева. Она была настолько интересной, что перечитывать хочется снова и снова. Всем советую прочитать эти веселые истории, у вас будет много ярких впечатлений. 










1 комментарий:

  1. Отлично, весело и активно, Рита, прошли твои каникулы! А с книгой Усачёва я знакома, она правда очень интересная. Спасибо за совет, думаю, ребята воспользуются им.

    ОтветитьУдалить