воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Как я провел лето.



Здравствуйте, мне летом было весело. Я много занимался спортом и ходил в пришкольный лагерь, в котором было очень интересно.Ездил на хоккейные сборы две недели, там  часть тренировок проходила даже в лесу. Отдыхал с командой на берегу озера, где мы жарили шашлыки  и играли в футбол и в пионербол  Ездил на природу, купался, загорал, ходил в кино, играл в бадминтон, футбол, гонял на велосипеде, общался с друзьями. Летом я еще занимался полезными делами: читал книги, помогал родителям, решал примеры по математике  в тренажере.  В конце летних каникул ездил на турнир  в Нижний  Тагил на три дня.Там мне подарили часы. Вечером после соревнований мы гуляли в парке и катались на трамвае. Лето прошло быстро, но я очень ждал когда я снова вернусь в школу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий