понедельник, 2 сентября 2019 г.

Моё лето началось с прогулок на стадионе. С моим другом я играл в футбол, занимался на тренажерах и просто весело проводил время.
22 июня мы с папой ездили на чемпионат по мотокроссу 2019. Мне все очень понравилось, я даже успел посидеть на байке.


28 июня у моей старшей сестры был выпускной из 9 класса нашей 8 школы. Все ребята были очень красивые. У них был праздник мечты.
14 июля мы всей семьей ездили в Тюмень к нашим друзьям. По пути мы заехали в очень красивый парк с аттракционами.   
30 июля я и моя семья полетели на другой континент в страну Тунис. Там было очень жарко. Я купался на море целыми днями, а из бассейна вообще не вылазил. Я нашел себе много новых друзей. Мы даже сходили в местный зоопарк, где я покормил жирафа и поиграл с лемуром.
Но моря нам не хватило. И по приезду домой, мы большой компанией отправились в аквапарк "Лето-лето". Там было очень много опасных горок.
На протяжении всего лета я скучал по своей школе. Не забывал даже книжки читать. Я очень рад, что сегодня прозвенел первый звонок в этом учебном году.

4 комментария: