четверг, 5 сентября 2019 г.

Летние каникулы

Начало моих летних каникул было ярким и красочным, мы ходили с театральной группой на фестиваль красок. За тем я ходила пришкольный лагерь. По моему мнению наш отряд был самым дружным. Мы все вместе участвовали в конкурсах, спортивных играх, развлекательных программах. В июле мы с большой компанией родственников и друзей ездили на горячие источники в Тюмень на 3 дня. Там мы загорали, купались в озере и горячем бассейне, жарили шашлык и развлекались. После поездки на источники мы на поезде отправились в город Киров в гости к родственникам. Так как я впервые прокатилась на поезде, эта поездка запомнилась мне больше всего.  А еще мы ходили на  ярмарку, там  я попрыгала на самом большом батуте.Также мы каждый день ходили гулять, работали и собирали урожай в огороде, купались, ездили на шашлыки, собирали грибы. Летом я прочитала почти все книги, которые рекомендовала Ирина Аркадьевна. Хоть каникулы и закончились, я все равно рада, что началась учеба, я наконец-то увидела всех ребят и Ирину Аркадьевну!








1 комментарий:

  1. Маша, у тебя очень интересно прошли летние каникулы. Я тоже прочитала все рекомендуемые книги.

    ОтветитьУдалить