суббота, 31 августа 2019 г.

Летние каникулы

Здравствуйте, Ирина Аркадьевна и ребята! Это лето я провела очень весело. В начале летних каникул я ходила на школьную площадку, где познакомилась с хорошими ребятами и обрела себе много новых друзей. На площадке было всегда весело и интересно. У нас проходили разные интересные иры, соревнования, очень весело проходили флэшмобы. Летом периодически я ездила на дачу со своей семьёй. На даче я загорала, собирала ягоды и помогала бабушке поливать цветы. Также возле нашей дачи находится речка, на которую я ходила купаться с родителями. В городе я часто гуляла со своими подружками из класса, мы очень весело проводили время. В летние каникулы я не забывала и про занятия. Я читала интересные книги и учила таблицу умножения. А в августе у нас в городе прошла ярмарка, на которой я тоже побывала и у меня осталось много впечатлений. За это лето я успела соскучиться по своим одноклассникам и Ирине Аркадьевне. Жду с нетерпением встречи с ребятами, классным руководителем и школой!




Комментариев нет:

Отправить комментарий