суббота, 31 августа 2019 г.

Мои летние каникулы

Всем привет! Лето я провёл весело, интересно и хорошо отдохнул. Успел соскучится по одноклассникам и Ирине Аркадьевне! В начале лета я ходил в пришкольный лагерь. Там мы играли, гуляли, выступали с танцами и песнями. Больше всего мне запомнился конкурс "Волшебное колесо". Я принимал в нём участие и набрал 93 балла, моим помощником был Кирилл Михалёв. Ещё я ездил к бабушке в деревню и помогал ей в огороде. В августе проходила ежегодная Ирбитская Ярмарка, куда я ходил с родителями. Там мне больше всего заполнился мотоцикл Урал. А ещё я очень много катался на велосипеде с друзьями. Так же я не забывал и читать книжки. Вот так я провёл своё лето!!! 






1 комментарий:

  1. Молодец, Женя. А сейчас мы будем вместе ходить в театральный кружок.

    ОтветитьУдалить