пятница, 30 августа 2019 г.

Лето развлечений


Всем привет! Я очень соскучилась по Ирине Аркадьевне и ребятам, поскорее бы встретиться. Лето для меня пролетело быстро. Особенно яркими стали  поездки в Екатеринбург. Очень понравилось в парке отдыха имени В.В. Маяковского, где я увидела огромные макеты рычащих динозавров. Также я побывала в океанариуме "Дельфин". Мне удалось увидеть дайвера, который кормил акул. На шоу "Страна ДельфиниЯ" белухи, морские котики и дельфины удивили меня своими способностями. Экскурсии в Ботанический сад и музей Ньютона помогли мне узнать ответы на мои вопросы. Летнее время было не только познавательным, но и развлекательным. Запомнились посещения зоопарка, Дома Гулливера, Радуга-парка. Большое количество фотографий я разместила в двух видеороликах. Приятного просмотра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий