суббота, 9 февраля 2019 г.

Братья Гримм

Сейчас я читаю книгу-сборник рассказов Братьев Гримм.

Мне она понравилась, там есть такие сказки : "Бременские музыканты", "Храбрый портной",  "Замарашка" и другие,  но особенно мне нравится рассказ "Горшок каши" за её оригинальный сюжет : он не похож на остальные, волков, бабок-ёжек, разбойников, и других отрицательных персонажей просто нет, а весь сюжет построен на подаренном горшочке каши.
Когда я читаю сказки, мне хочется рисовать картинки и даже придумывать новые сказки, и в этот раз я проиллюстрировала эту сказку:


1 комментарий:

  1. Отличное желаний, Алёна - иллюстрировать и придумывать свои сказки. Я поняла, что это твоя любимая книга на данный момент.
    У нас есть задание для всех - нарисовать иллюстрацию к произведению А.С.Пушкина. Поэтому с нетерпением ждём ещё твой рисунок к любой из сказок А.С.Пушкина.

    ОтветитьУдалить