Обучение грамоте
Азбука - с. 90 - 91, читаем текст "Первый букварь".
Письмо
Спиши в зелёную тетрадь первые 4 предложения из этого текста.
Выполни задания:
1. Первое предложение раздели на слоги, поставь ударение в словах;
2. Во 2 предложении сделай звуковой разбор (кружочками внизу) всех слов;
3. В 4 предложении подчеркни зелёной пастой по линейке слово, в котором букв больше, чем звуков;
4. В 4 предложении укажи цифрой над словом(зелёной пастой), сколько звуков обозначают гласные буквы, которые могут обозначать 2 звука.
Математика
Повторяем, как вычесть разные числа из чисел 8 и 9.
Вспомните состав чисел 8 и 9.
ТРЕНАЖЁР 1 (ссылка)
Тренажёр 2 (ссылка)
Запиши в рабочей тетради дату:
07.02.19
На с.32 в учебнике найди №2.
Запиши в тетрадь в 1 строчку ответы из 1 таблички (уменьши на 4), во 2 строчку - из 2 таблички (увеличь на 2).
Выполни №1 письменно в тетради.
Затем реши задачи под номером 4.
Математика
Повторяем, как вычесть разные числа из чисел 8 и 9.
Вспомните состав чисел 8 и 9.
ТРЕНАЖЁР 1 (ссылка)
Тренажёр 2 (ссылка)
Запиши в рабочей тетради дату:
07.02.19
На с.32 в учебнике найди №2.
Запиши в тетрадь в 1 строчку ответы из 1 таблички (уменьши на 4), во 2 строчку - из 2 таблички (увеличь на 2).
Выполни №1 письменно в тетради.
Затем реши задачи под номером 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий