Обучение грамоте
Ребята! Проверяя ваши работы, вижу, что многим трудно давать характеристику звуков. Поэтому сегодня предлагаю ещё раз вернуться к этой теме.
Ребята! Проверяя ваши работы, вижу, что многим трудно давать характеристику звуков. Поэтому сегодня предлагаю ещё раз вернуться к этой теме.
Посмотрите видеоурок: ССЫЛКА
Вспомните всё, что вы знаете о буквах и звуках. У вас есть подсказка в Азбуке - лента букв. Выполняя следующее задание, ей можно воспользоваться. Большая просьба - выполните тест самостоятельно! Мне нужно видеть, где и какие трудности ещё есть. И у кого. Очень надеюсь на вашу самостоятельность!
ТЕСТ (ССЫЛКА)
Вспомните всё, что вы знаете о буквах и звуках. У вас есть подсказка в Азбуке - лента букв. Выполняя следующее задание, ей можно воспользоваться. Большая просьба - выполните тест самостоятельно! Мне нужно видеть, где и какие трудности ещё есть. И у кого. Очень надеюсь на вашу самостоятельность!
ТЕСТ (ССЫЛКА)
Азбука, с. 88 - внимательное чтение.
Ребята, текст достаточно сложный! В помощь вам предлагаю посмотреть ВИДЕО (ссылка).
Проверьте себя, правильно ли вы поняли текст? Отвечаем на вопросы по ссылке.
ССЫЛКА
Письмо
Списать в тетрадь два последних предложения из текста "Первоучители словенские". В 1 предложении цветом показать характеристику звуков (красным, зелёным, синим)
Математика
П.Т. - с. 20, №1,2,3.
Проверьте себя, правильно ли вы поняли текст? Отвечаем на вопросы по ссылке.
ССЫЛКА
Письмо
Списать в тетрадь два последних предложения из текста "Первоучители словенские". В 1 предложении цветом показать характеристику звуков (красным, зелёным, синим)
Математика
П.Т. - с. 20, №1,2,3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий