пятница, 3 апреля 2020 г.

Встретились!

Всем добрый вечер! Вот и состоялась наша онлайн-встреча на платформе Учи.ру. Была очень рада всех видеть!  Конечно, жаль, что не всех удалось увидеть и услышать, но для первого раза, я думаю, у нас всё получилось! Очень жалко, что не работал чат, было бы больше возможности для общения. 
Ребята, мне очень интересно услышать ваши впечатления! Понравилось? Интересно ли было? Хочется, чтобы такие встречи у нас происходили ещё?

Делитесь впечатлениями в комментариях!

 Если есть родители, которые при этом присутствовали, очень жду и ваши комментарии и впечатления. 

9 комментариев:

  1. Ирина Аркадьевна, спасибо за новые формы работы! Может это кому то покажется непродуктивным, но в этом методе очень много полезного. Это и умение терпеливо ждать своей очереди при ответе, умение слушать других, быть внимательными. А общение ребят! Хочется услышать голоса и мнение других. Особенно когда дети изолированы! Продолжайте работу в этом формате. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась наша встреча. Я многому научилась: ждать очереди, когда тебя спросят. Я научилась писать маркером, говорить в микрофон, писать в чате. Повидалась с одноклассниками, а то давно их не видела и не слышала. Интересно вместе пообсуждать какие то проблемы, разобрать ошибки.Я соскучилась по настоящей школе. Живая школа всё таки лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное общение в виртуальном классе прошло для меня и Риты. Замечательно, что есть такая возможность увидеть и услышать учителя и одноклассников, научиться новым технологиям. Такие занятия необходимы в период карантина. Спасибо, Ирина Аркадьевна, за идею и ее осуществление. Очень ждем следующего виртуального урока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина Валерьевна! Думаю, в понедельник увидимся!

      Удалить
  4. Ирина Аркадьевна,а у меня почему то так и не появился тест на экране,наверно пропала связь,потому что вначале урока вы меня слышали, а потом нет.С нетерпением жду новой встечи, может будет получше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша, думаю, это проблема со связью, чат ведь тоже пропал. Будем ещё пробовать, конечно!!

      Удалить
  5. Было очень интересно и познавательно в виртуальном классе!!! Наконец-то я увидел своих одноклассников и Ирину Аркадьевну! Я научился отвечать и говорить в микрофон. Виртуально поднимать руку. Надеюсь, что таких встреч будет ещё много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будем встречаться, Кирюша! Уже в понедельник. Время сообщу.

      Удалить