воскресенье, 1 марта 2020 г.

Поездка в Зайково

28 февраля мы с классом  ездили в посёлок Зайково.  Побывали в музее Г. А. Речкалова. Григорий Андреевич дважды герой Советского Союза. Он родился и вырос именно в посёлке Зайково. Поэтому в память о нём и устроили этот музей. Там семь залов. Все очень интересно оформлены. Мне больше всего запомнилось,  что Речкалов сбил 61 самолёт сам и 4 с группой. 
После этого у нас был мастер-класс по изготовлению  куклы-масленицы из зубочисток и ниток. Куколка моя получилась очень красивая, и было жаль сжигать её в печке. Нас напоили чаем с блинами. 
Потом мы пошли  на улицу.  В квесте по карте мы искали ключ от двери, за которой пряталась Масленица. Очень интересные были конкурсы.  Особенно понравилось "летать" на метле. Хоть моя команда и не победила, я ничуть не расстроилась. Все вместе весело водили хоровод вокруг соломенного чучела, которое сожгли. Поездка была познавательная и развлекательная. Она мне очень понравилась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий