воскресенье, 1 марта 2020 г.

Первая поездка с классом

Добрый день, Ирина Аркадьевна, родители и одноклассники. Я  хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Зайково. В музее имени Г. А. Речкалова мне понравилось оформление залов: потолок-небо, школьный класс, имитация воздушного боя с инсталляциями землянки, сгоревшего дома и летчика. О документах, фотографиях и личных вещах летчика-аса подробно и понятно нам рассказала экскурсовод. Дважды Герой Советского Союза Речкалов Григорий Андреевич благодаря твёрдому характеру достиг своей мечты. Ещё маленьким, он увидел в поле самолет и решил, что будет летчиком. Дважды по состоянию здоровья его отстраняли от лётной службы, но упорный и целеустремленный Григорий Андреевич возвращался в состав лётного полка. Он участвовал в боях с первого дня войны и до последнего, умело уворачивался от немецких мессершмиттов на своем самолете "Аэрокобра" с буквами РГА. Речкалов был метким и быстрым, сбив 61 самолет лично. Для него каждый бой решался двумя словами "жив" или "погиб". Об этих двух словах родственники в тылу узнавали по форме писем. Если треугольник - значит "жив", прямоугольник - похоронка. Мне понравилась не только познавательная программа, а и развлекательная. В квесте по карте мы искали масленицу, она оказалась в доме родителей Г.А. Речкалова. Очень весело водили хоровод вокруг соломенного чучела, которое сожгли. Дорога домой в Ирбит оказалась очень быстрой. Эта первая поездка со всем классом мне очень понравилась. Я думаю, что впереди у нас будет еще много "КЛАССНЫХ" путешествий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий