четверг, 14 марта 2019 г.

Продолжаем разгадывать тайну МАЛАХИТОВОЙ ШКАТУЛКИ

13 марта учащиеся начальных классов нашей школы в рамках празднования ГОДА ТЕАТРА и 140-летия П. Бажова посмотрели детский музыкальный спектакль "Тайна Малахитовой шкатулки", поставленный по мотивам сказа Павла Бажова. Постановку осуществили наши социальные партнёры - МБУК ДК им. В.К. Костевича. Отзывами о спектакле поделились ученики 1-а класса. "Я УДИВИЛСЯ их голосам, особому ГОВОРУ" (Матвей Бояркин). "Мне понравилось, как АРТИСТЫ выступали" (Миша Бабайлов). "Я познакомилась со СКАЗОМ, который ещё не ЧИТАЛА" (Алёна Старкова). "Спектакль был КРАСОЧНЫМ" (Егор Прядеин). "Артисты хорошо играли свои РОЛИ" (Кирилл Мордяшов). "Было по-настоящему и ВЖИВУЮ" (Рита Черемных). "Актёры ОТЛИЧНО РАБОТАЛИ на сцене" (Соня Симанова). "Мне понравилось СМОТРЕТЬ" (Илья Камшилов). "Спектакль ИНТЕРЕСНЕЕ мультфильма" (Родион Родионов). "Я ЛЮБЛЮ сказки Бажова. Мне ЗАПОМНИЛСЯ ГЕРОЙ" (Диана Завьялова).
С сайта школы, автор Шибакина О.Ю. 

1 комментарий: