воскресенье, 10 марта 2019 г.

Мои весёлые выходные

Ребята! Всем привет! 
Я хочу рассказать, как провела свои выходные. Каждый день я участвовала в городских мероприятиях. 
           8 марта - выступала на сцене в ДК им. В.К. Костевича в составе ансамбля "Уралочка". Наш танец назывался "Маленькие гномики" и был посвящен мамам и бабушкам.







        9 марта я побывала на юбилее Пассажа. На мастер-классе я сделала куклу-оберег, птичку и зайку, в интеллектуальном лото - выиграла приз. 



    10 марта в Центральной библиотеке я проводила опрос мамочек, участвующих в конкурсе #яМАМА.


  
Мне очень понравились эти веселые ВЫХОДНЫЕ!



1 комментарий:

  1. Рита, спасибо за новости! Очень приятно видеть, как активно и с пользой ты провела эти выходные. Очень рада за тебя, молодец!

    ОтветитьУдалить