Уроки проходят очень быстро, потому что за 35-40 минут так много нужно успеть. А получается это тогда, когда к уроку есть всё необходимое. К сожалению, каждый день находится 1-2 человека, у которых нет то веера с цифрами, то тетрадь осталась дома, то карандаш сломан, то нет зелёной пасты или даже учебника. Уважаемые родители! Прошу пока на данном этапе очень ответственно контролировать, что у ребёнка в портфеле! Детей надо научить собирать портфель, готовить необходимые принадлежности. И это делается пока только с помощью родителей. В школе я наблюдаю, что дети вполне самостоятельно уже умеют готовиться к уроку, знают, что нужно приготовить, различают учебники и тетради, умеют поддерживать порядок на своём рабочем месте. Но всему этому мы тоже учились!
Обращаюсь к вам с просьбой - проверьте, во всех ли учебниках есть закладки? Очень нужна обычная закладка - картонная, а не та, что на обложке, в Азбуке. Учимся читать и следить по закладке, закладка помогает найти нужное предложение, когда списываем с печатного текста. В классе читают ВСЕ! Конечно, каждый находится на своём уровне. Вижу, что дома дети тоже читают. Ежедневно КАЖДЫЙ ребёнок мне читает вслух тексты или предложения из Азбуки. Для формирования навыка чтения хорошо читающим детям мало материала из Азбуки. Поэтому прошу обратить внимание на чтение дополнительной литературы. Это могут быть книжки, где слова разделены на слоги (для начинающих читать) или любые книги по выбору ребенка в соответствии с его возрастом.
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ КНИГ ЗДЕСЬ
На уроках письма начинаем учиться списывать с печатного текста, работаем уже над красотой письма - каллиграфией.
На математике сегодня познакомились с понятиями "слагаемое" и "сумма". Ежедневно отрабатываем состав чисел первого десятка.
Учимся правильно оформлять работы в тетради.
Образцы работ ребят из нашего класса:
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ КНИГ ЗДЕСЬ
На уроках письма начинаем учиться списывать с печатного текста, работаем уже над красотой письма - каллиграфией.
На математике сегодня познакомились с понятиями "слагаемое" и "сумма". Ежедневно отрабатываем состав чисел первого десятка.
Учимся правильно оформлять работы в тетради.
Образцы работ ребят из нашего класса:
Практически одни и те же дети активны каждый день. Всегда рука вверху, полностью включены в урок Матвей, обе Алёны, Настя, Родион, Лена, Рита, Кирилл Михалёв. А Кирилл ещё сегодня был главным помощником на всём уроке математики, молодец! Очень хочу похвалить Илью К. и Илью Б. Мальчики очень выросли с сентября - на уроках демонстрируют грамотные ответы, работают активно. Есть дети, которых если спросишь, они ответят, а сами особой активности не демонстрируют. Есть те, кто работает эпизодически - какой-то момент урока активно, а где-то их нет. Уважаемые родители, спрашивайте у детей, что нового узнал сегодня в школе, чему научился, потому что каждый день мы движемся вперёд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий