воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Привет!

Ребята,  привет! Как у вас настроение? Вчера, в субботу, мы ходили с папой на субботник на наш стадион. Мы очистили корт, а потом смотрели, как  заливают  корт для наших тренировок. 
 Сегодня, в воскресенье, я делал уроки. А вы? Потом я гулял с соседом Семёном (он тоже учится в 8 школе,  1 г классе).  Мы после улицы пошли ко мне в гости пить чай с подушками. Потом я его учил играть на гитаре, т.к сам хожу в музыкальную школу по классу гитара. Через год попробую поиграть на гитаре перед вами ,ребята. Как вы провели выходные дни?
Это я, Семён и моя сестра Даша. 

7 комментариев:

  1. Матвей, у тебя получился очень интересный пост, молодец! Будем ждать ответ от одноклассников!
    У меня только к тебе вопрос - "чай с подушками", это имеются в виду сладкие подушечки? Я тебя правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Аркадьевна,здравствуйте!Я хотел написать оладушки,а получились подушечки...

      Удалить
    2. Теперь поняла, Матвей! Спасибо за уточнение!

      Удалить