понедельник, 18 октября 2021 г.

Моё насыщенное лето

 Мои летние каникулы начились на неделю раньше, чем у моего класса и, начались они с поездки в горорд Сочи. Я и команда старщих ребят "Урал Ирбит" ездили на соревнования по хоккею. Мне, конечно, удалось однажды только выйти на лёд, так как игры были очень сложные и подготовка ребят лучше, чем моя. Но я получил огромное удовольствие наблюдать за играми и слушать об ошибках команды и дальнейших стратегиях. Погода в Сочи в конце мая была ветренная, но на море я все же искупался. Посетили Абхазию город Гагры-город с красивейшей природой и морем. По возвращению у меня была небольшая передышка. В это время я встречаля с друзьями, успел записаться в библиотеку. Далее меня ждал лагерь "Салют". А вы были в "Салюте"* Это моя третья поездка в лагерь и, как всегда, первая неделя это знакомство с лагерем, детьми, режимом, а вот дальше начинаются приключения и веселья. В лагере очень интересно. Появляется много друзей и новые знакомые. В июле моя мама пошла в отпуск и мы поехали отдыхать в Турцию. Мы много времени проводили на море, а вечерами ходили за территорию отеля, покупали мороженное и сувениры. В Турции я нашел новых друзей, я и сейчас с ними переписываюсь,жаль только, что больше никогда не встретимся. Каникулы мои закончились поездкой в Москву. Там я провел целую неделю. Мы много гуляли, посещали местные достопримечательности, такие как Красная площадь, Воробьевы горы, Москва Сити, ВДНХ и многое другое. Москва оказалась такая красивая и заманчивая, что хочеться вернуться, ведь невозможно за неделю её узнать.
Несмотря на все мои поездки этим летом, мне всегда хотелось вернуться домой, ведь дома меня ждала моя семья, кошка Юся, собака Сэм и две черепахи и мой мотоцикл, на котором я и сейчас катаюсь по нашим красивым лесам, преодолевая вальежники и наши бугры.









Комментариев нет:

Отправить комментарий