воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Мой летний отдых

Наша семья любит активный отдых. Поэтому мы любим ездить отдыхать на речку или на море. В этом году мы съездили и на речку и на море. Мне очень понравилось ловить рыбу и играть в воде. А потом, накупавшись, мы все сели есть арбуз! И когда мы были на море мне было очень интересно, потому что там растет много разных растений, таких как виноград, персики и китайская смородина. В городе Евпатория мы видели множество старинных памятников архитектуры. И, конечно, мне понравилось купаться и гулять по набережной и курортному городу. А также наша семья любит ездить в лес за грибами и в этом году мы набрали очень много красноголовиков, опят и груздей. Находить грибы в лесу - это очень интересное и полезное занятие. Мне не грустно, что лето закончилось, потому что я встретилась с любимыми одноклассниками и Ириной Аркадьевной. Радует, что скоро зима, ведь зимой есть не менее различные и интересные развлечения!











Комментариев нет:

Отправить комментарий