суббота, 29 февраля 2020 г.

Мои впечатления о поездке

Вчера мы с классом ездили на экскурсию в Зайково. Там находится музей Г.А.Речкалова . Он дважды герой Советского Союза. Он родился и вырос именно в посёлке Зайково. Поэтому в память о нём и построили этот музей. Во время Великой Отечественной войны он летал на истребителе "Аэрокобра" и был лучшим асом. Он сбил в одиночку 61 самолет врага. А в группе - 4 самолёта. Меня удивило, что он перед смертью попросил похоронить его рядом с матерью. Мне понравился  класс, в котором он учился. Меня поразило, что в его классе было всего 6 человек.Мне было интересно узнать, на каких досках писали в те времена. Я узнала очень много новых фактов из жизни этого прославленного лётчика.
После этого у нас был мастер-класс по изготовлению  куклы-масленицы из зубочисток и ниток. Мы загадали, чтобы у нас было много счастья и сожгли эти куклы в печи. После этого у нас был чай с блинами. Ещё нам рассказали много интересного о самом празднике. 
Потом мы пошли на улицу. Там мы проходили конкурсы. А потом была квест-игра. Мы бегали и искали карты.Мы нашли красное яйцо, в котором была вторая карта.Мы собрали карту и сожгли Масленицу! 
Мне очень понравилась экскурсия!

2 комментария: