пятница, 5 апреля 2019 г.

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

Сегодня, 5 апреля прошли захватывающие спортивные соревнования. 3 команды в цвет школьного триколора - оранжевая, белая и зелёная, соревновались между собой,  а мы выступали как группа поддержки - танцевали на песню "Ain't  my fault" Я почти не волновалась, мне очень понравилось! 
А потом нашу команду вызвали танцевать флэшмоб "восьмая"  Кто-то из ребят даже повторял его с места. Мы хорошо выступили. С нами танцевали так же и старшеклассники. 
Мне очень понравилось выступать!  А когда мы выступили, ребята из команд снова продолжили соревноваться. Они прыгали через большую скакалку, пролазили через обручи, бегали и участвовали ещё во многих интересных соревнованиях. Победила белая команда. Они очень быстро бежали и слаженно работали.
Когда я вырасту, я хочу тоже участвовать в этих увлекательных соревнованиях!



Весёлых выходных! 
-Алёна В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий